результат, жду оценки они уходили на войну Когда они уходили на войну, я была совсем маленькой. Я глупо сидела на скамейке, прижимала к груди тряпичную куклу и смотрела, как моя мать прощается с ними. Как она плачет, как текут слезы по ее лицу, как истерично она всхлипывает. Я сидела и чувствовала, как липкий страх охватывает меня всю. Мама плакала так один только раз, когда дедушка ушел. Мне сказали, что он ушел надолго. Страх заполнял меня всю полностью и когда отец подошел чтобы обнять меня, я вцепилась в него мертвой хваткой. Кукла выпала из моих рук. Я потихоньку начала всхлипывать. Ему, наверняка, было больно прощаться со мной. Потом они ушли, мой отец и мой брат. Они шли через поля, а мать прижимала меня к себе, как единственную оставшуюся надежду на будущее. Я куталась в ее передник и искала защиты. И тогда я поняла, что они тоже уходят надолго.
или
когда я читаю последнюю страницу (вариант: ето была последняя страница)
Тяжело поднявшись с постели, поддерживая рукой живот, Аннушка направилась к окну. Она каждый день подходила к окну с тех пор, как Олег ушел от нее к другой. Их ребенок рос в ее чреве, она ждала его, так же сильно как ждала его отца. Облокотившись на подоконник, она смотрела на суетливый город, с высоты птичьего полета. «Вот сейчас бы открыть окно и нырнуть в эту суету, забыть все горести и печали, забыть заботы… никогда не вспоминать про него и про наше счастье. Уйти вместе в той жизнью, что сейчас во мне…» - она подставила стул, неловко забралась на него и распахнула окно. Страх сменился решительностью, и Аннушка встала на подоконник. «Он никогда не придет, но ведь у меня будет его частичка». Положив руки на живот, ощутив его теплоту и жизнь, она отбросила все плохое в сторону. Луч солнца упал на ее лицо, озаренное улыбкой. Трель дверного звонка заполнила пустую квартиру. Аннушка вздрогнула и… Это была последняя страница книги, перевернув ее, Олеся обнаружила оторванный листок - «Никогда больше не буду брать книжки в библиотеке, какой-нибудь возьмет читать, а потом сиди-гадай, чем же все закончилось» и тяжело поднявшись с кровати, поддерживая рукой живот, она направилась к окну.
1. если бы надо было выбрать, в какой цвет раскрасить мир (но только 1 цвет)...какой бы ты выбрала? С цветом все сложно, мой любимый – красный, но вряд ли я бы хотела видеть такой цвет вокруг.
Сначала я думала зеленый или синий, нежно-голубой или охра, розовой и сладко-сиреневый. В какой-то момент мне пришла мысль о черном цвете. Но я все-таки думаю – белый. На чистом белом мире – однажды появятся и другие краски.
2. давай, вспоминай свою первую любовь)
Первой любовью был мальчик по имени Александр. Он был очень взрослым для своих лент, ходил в коротких штанишках на подтяжках и из кармана у него все время торчал носовой платок. Он первый обратил на меня внимание, дернул меня за косичку и подставил подножку. Я же в ответ схватила его за подтяжки и больно ущипнула. Так началась наша любовь.
3. кто из литературных героев произвел на тебя такое впечатление, что ты захотела ему подражать?
В самом впечатлительном возрасте, когда бушует детский максимализм, я читала Стивена Кинга. Одной из любимых книг был роман про девушку Кэрри. Она была гадким утенком в школе, но при этом обладала удивительным даром телекинеза. Меня мало волновал ее внутренний мир и переживания, хотя это было основное в романе. Зато меня очень сильно привлекал дар телекинеза. В этом очень хотелось подражать, но … чего не дано, того не дано.
4. банально: чего ты боишься? (в смысле, не смерти, или потери близких, а просто из материального)
Жуть как боюсь люков. Обычных канализационных люков. Когда я была маленькая, а деревья были большими, мой отец говорил, что если я наступлю на люк, то обязательно провалюсь. Отчасти он пугал меня, отчасти опасался, как бы люк и правда не оказался плохо закрытым, и его девочка рухнула бы в канализацию. Страх остался до сих пор, но я переживаю его и пытаюсь бороться, специально наступая на них, моих безмолвных врагов.
5. с кем из великих мира сего хотела бы поговорить? (можно, из покинувших наш прекрасный мир))
Ну ты сам знаешь, я даже у кумира своего не знаю что спросить, а тут «великие мира сего» ))) так чисто по-человечески сейчас вот подумалось, я бы пообщалась с дочкой Николая – Анастасией; а как дополнительный вариант, чтобы не придирались – с Марией Магдалиной )))) Отличная женщина, наверно, была)) могу задать свои желающим или ответить ) вопросы задавал Скволл
сегодня утром я проснулась от того, что солнечный луч светил мне прямо в глаза. ты уже ехал, подушка уже не хранила твое тепло, грустно так просыпаться. не хочу.
мечтаю уехать с тобой в отпуск и ежедневно любить тебя, все сильнее и сильнее